Техподдержка в PayPal

PayPal — крупнейшая международная система онлайн-платежей с числом пользователей более 230 млн человек. С помощью электронного кошелька можно оплачивать товары в онлайн-магазинах, получать и отправлять переводы. Система успешно работает более чем в 200 странах, в том числе и на территории России.

Как связаться со службой поддержки?

PayPal предлагает два способа связаться с саппортом: позвонить или написать.

По телефону

Номера. Звонят в службу поддержки по следующим номерам:

  • +8-800-333-26-76 — бесплатный номер для звонков из России, доступен для связи со всех мобильных и городских телефонов;
  • +353 1 536 4800 — номер для международных звонков, может взиматься плата согласно тарифам оператора.
    Пользователи из России имеют возможность общаться с оператором на русском языке.

Как позвонить. Чтобы позвонить, вы должны быть зарегистрированы.

Алгоритм обращения по телефону такой:

  •  Выберите внизу экрана «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ».
Раздел «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» в PayPal

  • Промотайте вниз и нажмите на иконку «Позвоните нам».
  • Выбор способа связи в PayPal

  •  На странице появится одноразовый пароль. Позвоните саппорту и назовите его.
  • Кот, который нужно назвать при звонке в PayPal
    Не появился пароль. Что делать?
    Необходимо назвать оператору номер своего телефона и четыре последние цифры карты.

    В каких случаях обращаться. Техподдержка по телефону актуальна для клиентов, имеющих срочные вопросы, например:

    • вопросы доступа к аккаунту пользователя;
    • проблемы работы системы;
    • сложности с прикреплением карты;
    • консультации по открытию счета;
    • проблемные платежи, ошибочные списания.

    По почте

    Пользователи присылают письма:

    • с помощью специальной формой обратной связи;
    • на электронные адреса service@paipal.com и info@paypal.com.

    Как написать. Чтобы написать саппорту, сделайте следующее:

    • в низу страницы найдите надпись «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»;
    • далее кликните по пункту «Напишите нам»;
    • выберите в меню тему вопроса;
    • подробно изложите суть проблемы. Если нужно — прикрепите необходимые документы.

    Время ответа саппорта. Стандартное время обработки сообщения 24 часа. Время ответа на вопрос варьируется в зависимости от технических сложностей его разрешения.

    В каких случаях обращаться. Обратиться в техподдержку через форму обратной связи или электронный адрес, клиент может с любыми проблемами, например:

    • возмещения при покупках;
    • сложности с платежами;
    • проблемы с авторизацией или привязкой карты;
    • подробная консультация по услугам сервиса;
    • претензии.
    В какое время работает служба поддержки?
    Служба технической поддержки сайта работает не круглосуточно. Техподдержка доступна для связи: пн-пт с 10:00 до 23:00.

    Письма принимают в любое время, но отвечают на них — только в рабочее.
    На каком языке общаться с оператором?
    PayPal имеет официальное представительство в России, поэтому разговариваем с техподдержкой на русском языке.

    Несмотря на предложенные способы обращения за помощью — телефоны горячей линии и формы обратной связи, сервис рассчитывает на самообслуживание пользователей. Меню предлагает самостоятельно найти ответы на многие вопросы через справочный центр и, стоит отметить, что большинство возможных проблем освещено довольно подробно.

    Добавить комментарий

    Не появился пароль. Что делать?
    Необходимо назвать оператору номер своего телефона и четыре последние цифры карты.
    В какое время работает служба поддержки?
    Служба технической поддержки сайта работает не круглосуточно. Техподдержка доступна для связи: пн-пт с 10:00 до 23:00.

    Письма принимают в любое время, но отвечают на них — только в рабочее.
    На каком языке общаться с оператором?
    PayPal имеет официальное представительство в России, поэтому разговариваем с техподдержкой на русском языке.